четверг, 13 февраля 2014 г.

В лесу родилась ёлочка...

Как и обещала, показываю Веселинкин новогодний наряд "Гламурная ёлочка".




На платье потребовалось 200 гр ниток "Макси" фирмы Madame Trikote, широкая атласная лента для пояса и узкие ленты из органзы для декора, плюс разобранные китайские детские бусы для того же декора. Вязала с небольшими изменениями по этому описанию.


А теперь история создания-вязания под названием "Как связать платье за 6 дней!" :) 

За 1,5 месяца до ёлки пришла я  в дет.садик забирать Веселинку, а наша воспитательница с таинственной улыбкой на лице вручает мне ребёнка и говорит, что Весе на новогоднем утреннике дали роль Ёлочки. Плюс добавила, что если сложно достать карнавальный костюм, то возьмите зелёное платье и украсьте... У Веси в гардеробе никогда не было зелёных платьев (как в прочем и моём, ну, "не дружу" я с этим цветом), поэтому на семейном совете было решено, что мама Аня сделает платье сама! Вначале я думала его сшить (так быстрее), но руки сами требовали "по-ковыряться". Плюс сыграл обычный рациональный расчёт, что сшитое платье мы оденем один раз и всё - висеть ему в шкафу в надежде, что вот Варя вырастет, пойдёт в садик и ей тоже "повезёт" заполучить на новогоднем утреннике роль Ёлочки... Вязанное же платье, если к тому же оно из хлопка, можно всегда одеть летом, предварительно убрав-споров весь новогодний декор. А это платье-ёлочка ещё и очень просто превратить в летнюю юбочку, убрав сверху бретели. Во общем, одни сплошные плюсы кроме одного минуса - вязать крючком всегда дольше чем шить. 

1,5 месяца в запасе конечно у меня были, но ... тут, как всегда по закону подлости, Весе срочно понадобилось тёплое вязанное платье для того же садика. К слову сказать, в январские морозы, в Весиной группе температура была всего +14. Потом у Веси, а потом у Вари, начались сопли и кашель... Во общем дело, дошло до того, что до утренника всего неделя, а у меня ещё конь не валялся, хорошо, что хоть нитки были куплены заранее. Нитки меня, правда, разочаровали -  за первые же дни вязания мой указательный палец левой руки стал таким же зелёным как и пряжа, и даже с жёсткой мочалкой полностью не отмывался :( 

Вязала я исключительно по ночам, т.к. Варя у меня очень скучает, когда Веся в садике, и требует постоянного маминого внимания. В результате, не успела связать последнюю 4 оборку у платья - удлиняла его самодельной юбочкой из шарфика из органзы, благо что нашёлся в моём гардеробе такой подходящего цвета :))) В последнюю ночь перед утренником мне удалось поспать всего 2,5 часа - пришивала декор к платью и вязала-мастерила звезду на голову. Варя меня и по ночам часто к себе требовала, бегала каждые пол часа то к ней, то к платью.

Вот такой получился длинный пост. Простите за сумбур, но поддотвыкла я писать в блог за длительное отсутствие. На по следок хочу дать ссылку на замечательный пост о Рукоделии и детях, который сама теперь пытаюсь активно использовать в своей жизни и жизни моих девочек. Пора уже мне по ночам высыпаться... хотя сейчас на дворе ночь, а я опять не сплю :)))

Спасибо, что дочитали до конца! Всегда рада вам и вашим комментариям ;)

3 комментария:

  1. Аня, платье замечательное!!! Мне вот все очень хочется что-нибудь связать Катюше, но как представлю, сколько это займет времени - сразу пыл-то угасает =) А ты - Молодец! Кстати, ситуация когда младшая скучает по старшей/старшему пока те в садике, а по ночам опять же не спит, тк спать без мамы из серии: "Такое вообще разве возможно?!" - оччччень знакома. Катюша такая же, так что рукоделить получается совсем немного. Правда и растут они быстро, вот скоро ведь буду сама к ней бегать, чтобы рядышком полежать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детки быстро растут - это точно :) Вот только год назад Веселина на мне висла и ничего делать не давала, а сейчас сама играет в куклы или по 2 часа лепкой занимается. Ксюш, обязатель почитай ссылку, что я в конце поста давала. Я для себя решила, что рукодельничать надо не по ночам, когда дети спять, а днём обязательно отвести для этого время, и чтобы дочки тоже к нему привыкали и тянулись - надо себе рукодельную смену расти ;)

      Удалить
  2. Спасибо за чудесный пост )))
    Платье великолепное и звезда классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...