вторник, 8 января 2013 г.

Наградное

За мое длительное отсутствие у меня появилась новая награда для блога. Сразу прошу прощения у наградивших меня девочек Лены и Наташи, что так долго тянула с её публикацией и передариванием.


Девочки, спасибо за внимание к моему блогу и за этот весенний букетик посреди зимы!


По правилам необходимо:
  •   Поблагодарить назначившего награду.
  •   Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
  •   Разместить в своем блоге логотип награды.
  •   Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 или 100 Постоянных Читателей.
  •   Добавить ссылки на эти блоги.
  •   Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

От себя мне хотелось бы добавить новое правило - рассказать пусть и немного об одарившей вас рукодельнице и её блоге. Начну сама с выполнения этого правила.

Наташа шьёт замечательные игрушки и всякие украшалки-полезности для дома, вышивает и создаёт необычные композиции из конфет.


Лена и её блог Мой мир.
Лена любит вышивать, и как и я, обожает вязать крючком.


Награду я бы хотела передать следующим блогам и девочкам-мастерицам и пожелать им, чтобы у их блогов число читателей перевалило за 101!!!

2) Ксюшу и её LittleWiz
3) Олю и её Рукотворюшки
6) Наташу и её Обо всём понемногу
7) Свету и её Светочкин Рай

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...